Расписание занятий Санкт-Петербургского Государственного экономического университета (СПбГЭУ)


Расписание с 02.09.2024 по 28.12.2024
Домнин Владимир Николаевич

Сегодня: 22 ноября 2024 ПТ (Нечетная неделя)

осенний семестр 18.11 - 24.11.2024 (Нечетная)  |  на семестр весенний семестр →
ПН 12:40 - 14:15 чётные недели 16.09 402 ауд. Прилукская 3 402 ауд. Прилукская 3 12:40 - 14:15 чётные недели 16.09 402 ауд. Прилукская 3 Управление брендами (Практика) Группа М-2213
12:40 - 14:15 нечётные недели 23.09, 07.10, 21.10, 18.11, 02.12, 16.12 (6) 402 ауд. Прилукская 3 402 ауд. Прилукская 3 12:40 - 14:15 нечётные недели 23.09, 07.10, 21.10, 18.11, 02.12, 16.12 (6) 402 ауд. Прилукская 3 Управление брендами (Практика) Группа М-2213
14:30 - 16:00 чётные недели 16.09-23.12 (8) 402 ауд. Прилукская 3 402 ауд. Прилукская 3 14:30 - 16:00 чётные недели 16.09-23.12 (8) 402 ауд. Прилукская 3 Управление брендами (Практика) Группа М-2214
14:30 - 16:00 нечётные недели 23.09, 07.10, 21.10, 18.11, 02.12, 16.12 (6) 402 ауд. Прилукская 3 402 ауд. Прилукская 3 14:30 - 16:00 нечётные недели 23.09, 07.10, 21.10, 18.11, 02.12, 16.12 (6) 402 ауд. Прилукская 3 Управление брендами (Практика) Группа М-2214
16:10 - 17:40 чётные недели 16.09-23.12 (8) 402 ауд. Прилукская 3 402 ауд. Прилукская 3 16:10 - 17:40 чётные недели 16.09-23.12 (8) 402 ауд. Прилукская 3 Управление брендами (Лекция) Группы: М-2213-14
16:10 - 17:40 нечётные недели 23.09, 07.10, 21.10, 18.11, 02.12, 16.12 (6) 402 ауд. Прилукская 3 402 ауд. Прилукская 3 16:10 - 17:40 нечётные недели 23.09, 07.10, 21.10, 18.11, 02.12, 16.12 (6) 402 ауд. Прилукская 3 Управление брендами (Лекция) Группы: М-2213-14
ВТ 16:10 - 17:40 17.09-24.12 (15) 403 ауд. Прилукская 3 403 ауд. Прилукская 3 16:10 - 17:40 17.09-24.12 (15) 403 ауд. Прилукская 3 Выбор Интеллектуальный анализ маркетинговых данных (Практика) Группа М-2116
17:50 - 19:20 17.09-24.12 (15) 403 ауд. Прилукская 3 403 ауд. Прилукская 3 17:50 - 19:20 17.09-24.12 (15) 403 ауд. Прилукская 3 Выбор Интеллектуальный анализ маркетинговых данных (Практика) Группа М-2115
СР 16:10 - 17:40 04.09-11.09 (2) 207 ауд. Прилукская 3 207 ауд. Прилукская 3 16:10 - 17:40 04.09-11.09 (2) 207 ауд. Прилукская 3 Выбор Интеллектуальный анализ маркетинговых данных (Лекция) Группы: М-2115-16
16:10 - 17:40 нечётные недели 25.09-18.12 (7) 403 ауд. Прилукская 3 403 ауд. Прилукская 3 16:10 - 17:40 нечётные недели 25.09-18.12 (7) 403 ауд. Прилукская 3 Выбор Интеллектуальный анализ маркетинговых данных (Практика) Группа М-2115
17:50 - 19:20 04.09-11.09 (2) 207 ауд. Прилукская 3 207 ауд. Прилукская 3 17:50 - 19:20 04.09-11.09 (2) 207 ауд. Прилукская 3 Выбор Интеллектуальный анализ маркетинговых данных (Лекция) Группы: М-2115-16
17:50 - 19:20 нечётные недели 25.09-18.12 (7) 403 ауд. Прилукская 3 403 ауд. Прилукская 3 17:50 - 19:20 нечётные недели 25.09-18.12 (7) 403 ауд. Прилукская 3 Выбор Интеллектуальный анализ маркетинговых данных (Практика) Группа М-2116
ПТ 09:00 - 10:35 06.09-13.09 (2) 609 ауд. Прилукская 3 609 ауд. Прилукская 3 09:00 - 10:35 06.09-13.09 (2) 609 ауд. Прилукская 3 Управление брендами (Лекция) Группы: М-2213-14
10:50 - 12:25 06.09-13.09 (2) 609 ауд. Прилукская 3 609 ауд. Прилукская 3 10:50 - 12:25 06.09-13.09 (2) 609 ауд. Прилукская 3 Управление брендами (Лекция) Группы: М-2213-14
14:30 - 16:00 чётные недели 20.09-13.12 (7) 511 ауд. Прилукская 3 511 ауд. Прилукская 3 14:30 - 16:00 чётные недели 20.09-13.12 (7) 511 ауд. Прилукская 3 Управление брендами (Практика) Группа М-2213
16:10 - 17:40 чётные недели 20.09-13.12 (7) 511 ауд. Прилукская 3 511 ауд. Прилукская 3 16:10 - 17:40 чётные недели 20.09-13.12 (7) 511 ауд. Прилукская 3 Выбор Интеллектуальный анализ маркетинговых данных (Лекция) Группы: М-2115-16
СБ 10:50 - 12:25 чётные недели 19.10 403 ауд. Прилукская 3 403 ауд. Прилукская 3 10:50 - 12:25 чётные недели 19.10 403 ауд. Прилукская 3 Выбор Интеллектуальный анализ маркетинговых данных (Практика) Группа М-2115
12:40 - 14:15 чётные недели 19.10 403 ауд. Прилукская 3 403 ауд. Прилукская 3 12:40 - 14:15 чётные недели 19.10 403 ауд. Прилукская 3 Выбор Интеллектуальный анализ маркетинговых данных (Практика) Группа М-2116