|
ПН |
14:30 - 16:00
нечётные недели
24.02
317 ауд.
Московский 103
|
317 ауд.
Московский 103
|
14:30 - 16:00
нечётные недели
24.02
317 ауд.
Московский 103
Современные туристские практики (Зачет)
Группа Т.з-2441
|
|
16:10 - 17:40
нечётные недели
24.02
317 ауд.
Московский 103
|
317 ауд.
Московский 103
|
16:10 - 17:40
нечётные недели
24.02
317 ауд.
Московский 103
Современные туристские практики (Зачет)
Группа Т.з-2441
|
|
18:30 - 20:00
чётные недели
23.06
210 ауд.
Московский 103
|
210 ауд.
Московский 103
|
18:30 - 20:00
чётные недели
23.06
210 ауд.
Московский 103
Управление развитием перспективных видов туризма дестинации (Экзамен)
Группа Т-2441
|
|
20:10 - 21:40
чётные недели
23.06
210 ауд.
Московский 103
|
210 ауд.
Московский 103
|
20:10 - 21:40
чётные недели
23.06
210 ауд.
Московский 103
Управление развитием перспективных видов туризма дестинации (Экзамен)
Группа Т-2441
|
|
ЧТ |
10:50 - 12:25
нечётные недели
19.06
310 ауд.
7 Красноармейская 6/8
|
310 ауд.
7 Красноармейская 6/8
|
10:50 - 12:25
нечётные недели
19.06
310 ауд.
7 Красноармейская 6/8
Устойчивое развитие туризма (Экзамен)
Группы: Т-2401-02
|
|
12:40 - 14:15
нечётные недели
19.06
310 ауд.
7 Красноармейская 6/8
|
310 ауд.
7 Красноармейская 6/8
|
12:40 - 14:15
нечётные недели
19.06
310 ауд.
7 Красноармейская 6/8
Устойчивое развитие туризма (Экзамен)
Группы: Т-2401-02
|
|
14:30 - 16:00
нечётные недели
19.06
310 ауд.
7 Красноармейская 6/8
|
310 ауд.
7 Красноармейская 6/8
|
14:30 - 16:00
нечётные недели
19.06
310 ауд.
7 Красноармейская 6/8
Устойчивое развитие туризма (Экзамен)
Группы: Т-2401-02
|
|
СБ |
10:50 - 12:25
чётные недели
28.06
202 ауд.
Московский 103
|
202 ауд.
Московский 103
|
10:50 - 12:25
чётные недели
28.06
202 ауд.
Московский 103
Стратегия социального взаимодействия в сервисной организации (Экзамен)
Группа С-2441
|
|
12:40 - 14:15
чётные недели
28.06
202 ауд.
Московский 103
|
202 ауд.
Московский 103
|
12:40 - 14:15
чётные недели
28.06
202 ауд.
Московский 103
Стратегия социального взаимодействия в сервисной организации (Экзамен)
Группа С-2441
|
|